Калькуляторпластиковых окон

Рассчитать

Калькулятордеревянных окон

Рассчитать

Калькуляторбалконов

Рассчитать

Правила отказа от услуги

Главная » Правила отказа от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»


Согласно закону «О защите прав потребителей»:

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
          • безвозмездного устранения недостатков;
          • соответствующего уменьшения цены;
          • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
  • Гарантийные обязательства, ответственность сторон, порядок изменения и расторжения договора, порядок разрешения споров и прочее так же прописаны в договоре (п.7, п.8, п.10, п.11), который мы заключаем с Заказчиком. Скачать типовой договор (в формате .doc).


Вы можете оставить свои контактные данные в форме обратной связи, наш специалист сам свяжется с вами и ответит на все интересующие
Вас вопросы!

Закажи окна прямо
сейчас со скидкой 40%